Эмоциональный выбор
Для изучения мотивации покупки кроссоверов средней размерности мы намеренно выбрали два максимально различных между собой представителя этого сегмента рынка. Впрочем, общего между ними тоже немало: японское происхождение, новизна, габаритные размеры, параметры двигателей и популярность на всех мировых рынках. Так что милости просим на состязание Honda CR-V (третьего поколения) и Nissan X-Trail (второго поколения).
Honda CR-V внешне кардинально отличается от своих предшественников. Убрав запаску внутрь, в нишу багажного отсека, «заострив» передок, сильнее наклонив поверхность боковых стекол и очертив их верхнюю границу плавной хромированной дугой, то есть по максимуму искоренив внедорожные мотивы, дизайнеры добились того, что эмоционально новый CR-V воспринимается скорее не как кроссовер, а как минивэн со слегка спортивным привкусом или даже большой хэтчбек. И в этом отношении он превзошел даже свою извечную соперницу Тоуоta RAV4, созданную на основе схожей стилистической концепции.
Такие оригинальные дизайнерские решения, как сочетание плавных и ломаных кривых с совершенно плоскими поверхностями, вызывающая светотехника и встроенные в массивные релинги фары на крыше, удачно маскируют кроссовер под настоящий внедорожник