autotechblog.ru » Blog Archive » Он совсем не ест!


16 Май

Он совсем не ест!

По крайней мере, и в тесной суете итальянских улиц, и позже на извилистой трассе я отнюдь не чувствовал себя ущемленным в правах: бодро тарахтящий малыш с готовностью отзывался на предложение быстренько ускориться, красиво пулял с перекрестков и иногда даже решался на обгоны. И — внимание! — 35-литровый бак автомобиля при этом так и остался практически полным: в смешанном режиме дизельный НО потребляет 4,3 л топлива на 100 км. пробега (расход на трассе и вовсе смешон: 3,8 л) В общем, чистый позитив.

С бензиновым двигателем чуть сложнее: практически по всем статьям (кроме цены) он уступает дизельному собрату. Мало того, что «лошадок» меньше, так еще и крутящий момент всего 98 Нм при 3200 об/мин. А его спаривание с «автоматом» дало вообще поразительный результат: даже по документам разгон до сотни занимает долгие 18,9 секунд, а наделе обгон «фуры» на узкой трассе превращается в нешуточное испытание фартовости. В оправдание можно сказать одно: работает автоматическая КПП очень плавно, никаких рывков и странностей в переключениях, все адекватно — и раздражающее меня отсутствие динамизма, для дамы, редко покидающей городскую толчею, может показаться совершенно несущественным. В городе такая машинка будет удобной и комфортной, а это главное.

Оставить комментарий