autotechblog.ru » Blog Archive » Без авангарда


11 Июнь

Без авангарда

При всем внешнем различии по стилистике интерьеров соперники разнятся совсем немного. В отличие от X-Trail первого поколения передняя панель салона приемника прорисована в классическом стиле и выглядит значительно добротнее и богаче отчасти за счет использования высококачественных, хорошо подобранных по цвету и фактур, пластиков. Внутренняя отделка Honda CR-V, архитектура передней панели которого более изысканна, нам понравилась чуть больше.

Организация рабочего места водителя в обоих случаях не вызывает нареканий во многом благодаря большому диапазону обеих регулировок рулевой колонки. Особенно порадовали передние сиденья Honda — великолепный профиль спинки и отличный охват корпуса, хотя и Nissan в этом отношении лишь немногим уступает сопернику. А вот пассажирам второго ряда разница между двумя автомобилями вполне очевидна. Во-первых, в X-Trail неожиданно сильно потолок «давит» на головы всех трех пассажиров. Причина очевидна — Nissan ниже, чем Honda, на 125 мм, и к тому же в крышу нашего образца был врезан огромный сдвигающийся люк.

Во-вторых, Honda выигрывает и по длине салона, а это обеспечивает большее пространство для ног задних пассажиров. И, в-третьих, если на Nissan регулируется наклон спинок задних сидений, то у Honda к этому добавляется еще и возможность перемещать задние сиденья вдоль салона, что позволяет при необходимости увеличить объем багажника. А сдвинув свою часть дивана до упора назад и максимально наклонив спинку, вы получаете отличный шезлонг.

В отношении грузовых возможностей Nissan может похвалиться большей грузовместимостью и подполом для мелочевки. Особенностью багажника Honda является дополнительная жесткая полка, разделяющая пространство на два этажа.

Благодаря возможности заранее заблокировать межосевую муфту подобные упражнения Nissan проделывает не напрягаясь.

Оставить комментарий