autotechblog.ru


15 Июнь

Honda Racing F1 Team

Неудивительно, что безобразные результаты команды, показанные ею в прошлом сезоне, повлекли за собой кадровые перестановки. В Honda пришел один из лучших менеджеров «Формулы 1» Росс Браун и начал структурную перестройку коллектива. Последствия его деятельности скажутся через несколько лет, а пока на результаты 2008 года решающее влияние окажет другой фактор — скоростные характеристики новой машины. Они невысоки, так что значительных достижений от Баттона и Баррикелло ждать не стоит.

Дженсон Баттон оказался на обочине. Когда-то его считали надеждой британского автоспорта, но теперь это звание досталось совсем другому пилоту... В какой-то мере феномен Хэмилтона даже сегодня помогает Баттону, выводя его из-под прессинга. Тем более что в нынешнем состоянии команда Honda конкурентоспособную машину Дженсону не предоставит. Придется подождать годик-другой. Рубиньо, финишировав почти во всех гонках, кроме двух, стал одним из самых стабильных пилотов прошлого чемпионата. При этом в графе «завоеванные очки» напротив его фамилии на финише сезона значился унылый ноль. Достаточный повод для того, чтобы повесить шлем на гвоздь! Но Баррикелло этого не сделал и снова будет пытаться что-то доказать и себе, и болельщикам.

14 Июнь

Scuderia Того Rosso

Участь еще одной команды концерна Red Bull — быть на вторых ролях. Сейчас это проявится особенно отчетливо, ведь конюшня начнет сезон с прошлогодними машинами, потому что новых пока нет. Кстати, на первых порах это, может быть, и к лучшему: соперникам предстоит доводить новую технику, а у Тоrо Rosso она уже многократно проверена. Кроме того, здесь никогда не было столь сильного состава пилотов: перспективный Феттель и известный своими заокеанскими победами Бурдэ. Себастьену Бурдэ не повезло — его молодость пришлась на то время, когда дебютировать в «Формуле 1» было гораздо сложнее, чем сейчас. Поэтому французу пришлось эмигрировать в Новый Свет и покрыть себя славой на заокеанских трассах. И вот наконец его мечта исполнилась, он в «королевских» гонках! Но не слишком ли поздно для дебюта? И не чересчур ли скромна команда, в которой Бурдэ будет выступать?

Феноменальный Себастьян Феттель в прошлом году допускал немало юношеских ошибок. Но тем не менее за неполную половину сезона успел показать свой потенциал и специалистам, и болельщикам. Нет сомнений в том, что Феттель может стать настоящей звездой. Для этого нужно только больше жесткости в отстаивании своих интересов на трассе и за ее пределами.

12 Июнь

Весьма капризна

Традиционные гидромеханические автоматы заметно облегчили жизнь городским водителям, большее время простаивающим в пробках. Однако при всех своих преимуществах АКП накладывают определенные ограничения на эксплуатацию машины. Они общеизвестны — буксовать, буксировать и быть буксируемым нежелательно (можно, но с оговорками). К тому же, несмотря на то, что автоматами сегодня оснащают и мощные автомобили, сотрудники мастерских по их ремонту предупреждают: этот тип трансмиссии создан для комфорта, а не для гонок.

Покупая автомобиль с АКП, учтите, что точно определить остаточный ресурс коробки не сможет ни один специалист. В случае поломки ее придется перебирать, причем сервисов, занимающихся этим, не так много даже в Киеве. В среднем ремонт автомата занимает не меньше двух дней и обходится владельцу в $1500-2000. Справедливости ради отметим, что при должном уходе и соблюдении всех правил эксплуатации срок службы АКП вполне сравним со сроком службы двигателя, так что принципиально избегать автоматических коробок не стоит.

Говоря о трансмиссиях, не забудем и еще об одном перспективном типе — вариаторе. Конструкторы прочат им популярность. Поговаривают даже, что они со временем вытеснят традиционные автоматы. И действительно, их становится все больше и больше. Правда, вопреки распространенному мнению современный автомобильный вариатор имеет уже не архаичную клиноременную передачу с конусообразными шкивами — такие сегодня остались разве что на мототехнике и в индустриальном оборудовании. «Ремень» нынче выполнен из металлических звеньев и больше похож на цепь, причем также имеет склонность вытягиваться со временем.

Надежность вариатора отнюдь не так феноменальна, как ему приписывают. Это только схематически его конструкция элементарна — фактически все куда сложнее. Помимо механических элементов, из строя иногда выходят и электронные блоки, а их уже на коленке не починишь. Еще год назад на территории некоторых сервисов встречались «трупы» автомобилей с вышедшим из строя вариатором — достать запчасти было очень трудно. Но сегодня эта проблема решена. По крайней мере, среди специализирующихся на ремонте АКП компаний найти одну или две, готовые принять в ремонт наиболее популярные вариаторы, не так уж сложно. Стоимость такой услуги вполне сравнима с тем, что просят за ремонт АКП. Что же касается надежности, она действительно выше, чем у автоматов, хотя и ненамного — по крайней мере таковы первые отзывы занимающихся ремонтом вариаторов сервисменов.

11 Июнь

Без авангарда

При всем внешнем различии по стилистике интерьеров соперники разнятся совсем немного. В отличие от X-Trail первого поколения передняя панель салона приемника прорисована в классическом стиле и выглядит значительно добротнее и богаче отчасти за счет использования высококачественных, хорошо подобранных по цвету и фактур, пластиков. Внутренняя отделка Honda CR-V, архитектура передней панели которого более изысканна, нам понравилась чуть больше.

Организация рабочего места водителя в обоих случаях не вызывает нареканий во многом благодаря большому диапазону обеих регулировок рулевой колонки. Особенно порадовали передние сиденья Honda — великолепный профиль спинки и отличный охват корпуса, хотя и Nissan в этом отношении лишь немногим уступает сопернику. А вот пассажирам второго ряда разница между двумя автомобилями вполне очевидна. Во-первых, в X-Trail неожиданно сильно потолок «давит» на головы всех трех пассажиров. Причина очевидна — Nissan ниже, чем Honda, на 125 мм, и к тому же в крышу нашего образца был врезан огромный сдвигающийся люк.

Во-вторых, Honda выигрывает и по длине салона, а это обеспечивает большее пространство для ног задних пассажиров. И, в-третьих, если на Nissan регулируется наклон спинок задних сидений, то у Honda к этому добавляется еще и возможность перемещать задние сиденья вдоль салона, что позволяет при необходимости увеличить объем багажника. А сдвинув свою часть дивана до упора назад и максимально наклонив спинку, вы получаете отличный шезлонг.

В отношении грузовых возможностей Nissan может похвалиться большей грузовместимостью и подполом для мелочевки. Особенностью багажника Honda является дополнительная жесткая полка, разделяющая пространство на два этажа.

Благодаря возможности заранее заблокировать межосевую муфту подобные упражнения Nissan проделывает не напрягаясь.

10 Июнь

Брутальный вид

Второй участник этого теста, Nissan X-Trail, демонстрирует диаметрально противоположную идеологию дизайна кроссоверов, выраженную лозунгом: «Каждый кроссовер должен выглядеть джипом». По подчеркнутому пренебрежению канонами автомобильного дизайна Nissan X-Trail уступит только представителям некоторых американских производителей. Непривычные пропорции, сочетание выпуклых и почти плоских поверхностей, вызывающая форма блоков передней светотехники и опционные массивные релинги на крыше со встроенными прожекторами — все эти стилистические приемы направлены на создание образа бескомпромиссного вездехода, похожего к тому же на старший во всех отношениях Nissan Patrol. И, судя по популярности X-Trail в разных частях света, такая маскировка кроссовера под настоящего «проходимца» отлично сработала — яркий пример эмоционального подхода при выборе машины.

Видимо, перед дизайнерам и конструкторами нов CR-V стояла задача как можно дальше уйти от внедорожной тематики сохранив при этом все плюсы прежних поколение.



Страница 3 из 7«1234567»

2008 - 2009 © autotechblog.ru